Нормативные документы по питанию

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

                                средняя общеобразовательная школа  с. Высокое

 

Приказ

 

01.09.2015                                                                                        №  84-2/4

                                                          

               «Об усилении мер безопасности на пищеблоке»

 

В соответствии со ст. 41 «Охрана здоровья обучающихся, воспитанников» Федерального Закона «Об образовании в РФ»

Приказываю:

1.     Прием продуктов на пищеблок осуществлять при непосредственном участии представителей школьной комиссии по контролю организации и качества питания.

2.     Осуществлять систематический административный и общественный контроль качества поступающего сырья и продукции из школьно-базовой столовой.

3.     Категорически не допускать посторонних лиц в столовую и на пищеблок.

4.     Обязать работников пищеблока держать дверь со стороны столовой закрытой, за исключением времени разгрузки машины.

5.     Осуществлять постоянный контроль въезда транспорта на территорию школы.

6.     Организовать регулярные проверки помещений столовой и пищеблока на предмет обнаружения подозрительных предметов, возможных взрывных устройств, входных дверей на предмет исправности запорный устройств.

7.    Контроль  исполнения приказа оставляю за собой

 

 

 

 

Директор школы:                   Т.А.Караульщикова

 

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа  с. Высокое

 

Приказ

01.09.2015                                                                                                 № 84-2/2

О создании комиссии по контролю  над организацией и качеством питания

обучающихся на 2015 - 2016 учебный год

 

В целях контроля  над организацией и качеством питания обучающихся приказываю:

Создать на 2015 - 2016 учебный год комиссию по контролю над организацией и качеством  питания в составе :

Председатель комиссии:  Кудрявцева И.Н.- зам .директора по УВР

Члены комиссии :

1. Сидорова Н.А.- ст.вожатая

2. Углянская Н.А.  - воспитатель

3. Степанникова К.М.- родитель

2. Разрешить комиссии по контролю над организацией и качеством питания совместно  с администрацией школы, управляющим советом школы обсуждать рацион питания обучающихся.

3. Обеспечить производственный контроль питания в полном объёме в соответствии    с действующим законодательством.

4. Осуществлять совместно с администрацией,   управляющим советом школы,       общественно-административный контроль за организацией питания  в школе.

 

 

Директор школы                                                                     Т.А.Караульщикова

 

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

                          средняя общеобразовательная школа  с. Высокое

 

Приказ

 

От  01.09.2015 . г.                                                                                           №84-2    

Об организации горячего

питания учащихся в  2015-2016 учебном году

 

В целях социальной  поддержки учащихся, сохранения их здоровья и реализации муниципальной целевой программы «Школьное питание»; на основании  приказа Отдела образования Башмаковского района   

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Организовать горячее питание учащихся (дотационное и за родительскую плату) в 2015 -2016 учебном году с 02 сентября 2015 года и обеспечить контроль за качеством и соблюдением технологий приготовления блюд.

2. Организовать горячее питание учащихся из числа социально-незащищенных семей. Подготовить и утвердить списки учащихся на дотационное питание из расчета  31  рублей 00 к на ребенка в день   на основании предоставленных документов.

3. Организовать питание учащихся за родительскую плату. Классным руководителям провести родительские собрание по теме: «Горячее питание – каждому ребенку», проводить  разъяснительную работу  о пользе горячего питания.

4. Ответственным за организацию школьного питания назначить:

4.1. Классных руководителей  – за сбор справок на дотационное питание, формирование списков;

4.2. Заварзину Л.А. учителя истории  – ответственной за  за организацию  питания и ведение документации по  дотационному  питанию и  питанию учащихся за родительскую плату; за закупку продуктов только с сертификатом и свидетельством качества;за ведение журнала своевременного списывания скоропортящейся продукции; за формирование заказа на продукты, доставку и выдачу продуктов  в соответствии с перспективным меню; за составление ежедневного меню;за соблюдение и  своевременное утверждение перспективного меню Роспотребнадзором; за обеспечение моющими средствами,  необходимым инвентарем и оборудованием, посудой;  ;  за соблюдение санитарных норм и правил в помещениях школьной столовой; за своевременное и достоверное ведение журнала температурного режима холодильного оборудования и журнала здоровья;

4.3. Повара Гребеневу Е.П.– за санитарно-гигиеническое состояние пищеблока; контроль за состоянием фактического питания и анализ качества  продуктов питания; за соответствие ежедневного меню перспективному; за разнообразие меню,  качественное приготовление пищи, соблюдение технологических карт приготовления блюд, использование сертифицированных продуктов питания и соблюдение СанПиНовских норм при приготовлении пищи;    

4.4.  Рабочих КОЗ Гребенникову Г.Ю., Дасаеву Е.С. – за санитарно-гигиеническое  состояние обеденных столов и пищеблока; за сохранность посуды; за соблюдение инструкций при мытье посуды и другого кухонного инвентаря; за своевременный вынос пищевых отходов и иного мусора;

 

5. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.

 

Директор школы:                                    Т.А.Караульщикова

 

 

С приказом ознакомлен

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа  с. Высокое

 

Приказ

от 01.09.2015 г.                                                                                 № 84-1 

"О создании бракеражной комиссии на 2015 - 2016 учебный год"

 

В целях соблюдения технологии приготовления пищи и использования качественного ассортимента продуктов питания в школе приказываю:

 

1. Создать бракеражную комиссию в составе:

председатель: Сидорова Н.А.- ст. вожатая
члены комиссии:

 Наумова М.П..- председатель профкома

Гарплюк Т.И. – учитель начальных классов

2. Членам комиссии ежедневно заносить в контрольный журнал результаты органолептической оценки приготовленной пищи.

   



Директор школы                                                        Т.А.Караульщикова

 

С приказом ознакомлены:

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ БАШМАКОВСКОГО РАЙОНА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Выписка из П Р И К А За

 

 

 20 марта   2014 года                                                  №  45–п                                                                               р.п. Башмаково

 

«Об утверждении порядка по предоставлению

дотаций на питание учащимся общеобразовательных учреждений  Башмаковского района Пензенской области с 2014 по 2016 года»

       

       С целью улучшения организации и качества питания и упорядочения расходования средств субсидии, выделяемой на финансирование компенсации стоимости питания отдельным категориям обучающихся, в соответствии с федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»

        п р и к а з ы в а ю

               1. Утвердить порядок по предоставлению дотаций на питание учащимся общеобразовательных учреждений  Башмаковского района Пензенской области с  2014 по 2016 год (приложение № 1).

 

        2. Настоящий приказ опубликовать в информационном бюллетене «Башмаковские муниципальные ведомости», на сайте Отдела образования Башмаковского района Пензенской области.

 

        3. Контроль за выполнением данного приказа оставляю за собой.

         

 

Начальник                                               В.В. Токарев

 

Верно методист:                                       Е.А. Минцева

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1 к приказу начальника Отдела образования от 20.03.2014г. № 45-п

 

                                                                                   

 

Порядок

 по предоставлению дотаций на питание учащимся общеобразовательных учреждений  Башмаковского района Пензенской области с 2014 по 2016 год

 

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях оказания социальной поддержки отдельным категориям обучающихся общеобразовательных учреждений путем обеспечения их горячим питанием во время учебного процесса на льготных условиях.

1.2. Настоящий Порядок определяет и устанавливает условия предоставления льготного питания учащимся общеобразовательных учреждений за счет субсидии из областного бюджета и средств бюджета Башмаковского района Пензенской .

 

2. Порядок предоставления льгот на питание учащимся

2.1. Право на получение льгот на питание в образовательном учреждении имеют:

- одинокие родители, находящиеся в трудной жизненной ситуации;

          - дети из семей находящихся в социальном опасном положении (родители, законные представители уклоняются от воспитания ребёнка, злоупотребляют алкоголем, наркотиками, ведут асоциальный образ жизни.;

          - дети находящиеся в трудной жизненной ситуации (длительная госпитализация и иные чрезвычайные происшествия

3. Размеры дотаций на питание, источники и порядок финансирования

3.1. Финансовое обеспечение организации питания обучающихся осуществляется за счет бюджетных средств Башмаковского района.

3.2. Средства на обеспечение питанием льготных категорий  обучающихся в общеобразовательных учреждениях носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

4. Ответственность за организацию и контроль

предоставления льготного питания в общеобразовательных учреждениях

4.1. Для рассмотрения вопросов о предоставлении льготного питания учащимся общеобразовательных учреждений создается комиссия по рассмотрению вопросов о предоставлении льготного питания учащимся  (далее - Комиссия).

 

4.2. В состав Комиссии включаются представители общеобразовательного учреждения, родительского комитета школы, органа опеки и попечительства, родители (законные представители) обучающихся в ОУ.

4.3. Комиссия проводит проверку документов и выносит заключение о соответствии предоставленных документов для льготного питания учащихся требованиям настоящего Положения  (далее - заключение Комиссии), которое представляет органу самоуправления общеобразовательного учреждения.

4.4.На основании заключения Комиссии директор общеобразовательного учреждения издает приказ о внесении учащегося в список детей для льготного питания либо направляет заявителю мотивированный ответ об отказе в предоставлении льготы.

4.4.1. Формирует на основании заявлений список детей для льготного питания.

4.4.2. Направляет список учащихся льготных категорий в Отдел образования Башмаковского района (далее – Отдел образования).

4.4.3. Образовательные учреждения ежемесячно представляют в Отдел образования сведения о численности учащихся, получающих льготное питание.

4.4.4.  Льготное питание предоставляется учащимся в течение учебного года в дни посещения общеобразовательного учреждения.

4.4.5. Предоставление дополнительной меры социальной поддержки, установленной настоящим Положением, прекращается в следующих случаях:

- утраты учащимся права на получение данной льготы;

- выезда учащегося на новое место жительства (пребывания) за пределы Башмаковского района;

-  исключение учащегося из общеобразовательного учреждения;

-  окончание обучения в общеобразовательном учреждении;

- смерти учащегося, а также признания его судом в установленном порядке умершим или безвестно отсутствующим.

Предоставление льготного питания прекращается со дня предусмотренных п. 4.4.5, следующего за днем получения письменного уведомления от заявителя.